Поддержка LeaderSSL оффлайн. Режим работы: пн. - пт. с 9:00 до 19:00 (по московскому времени) без перерыва на обед.
Обработка заказов и выпуск сертификатов - круглосуточно.
Киви - небольшая новозеландская птица. Она даже не летает, она ходит по земле. Но ее знает весь мир. Группа QIWI – один из флагманов российского рынка платежных услуг, стартовавший еще в начале нулевых. И к 2008 году во многих городах не только России, но и стран ближнего зарубежья слово «киви» стало едва ли не синонимом понятия «плати легко».
Не знаешь, как легко положить пару сотен на мобильный или внести квартплату? Не думай о сложном. Есть люди, которые уже обо всем позаботились. Ходи по земле. Используй QIWI. А QIWI использует сервис от ЛидерТелеком.
Проблема
Безопасность передачи данных крайне важна для работы любого платежного сервиса. Помимо этого, QIWI – одна из немногих российских компаний, чьи акции обращаются на крупнейшей мировой бирже высоких технологий NASDAQ. Поэтому она должна оформлять всю финансовую документацию четко в срок и готовить ее не только по российским, но и по международным стандартам. А работа с иностранными поставщиками требует довольно сложной процедуры оформления.
Решение
ЛидерТелеком не только оперативно и четко обновляет SSL-сертификаты, гарантирующие надежность передачи данных, но и вовремя предоставляет корректно оформленные документы, соответствующие всем требованиям QIWI. При этом ЛидерТелеком – отечественный поставщик, и работать с ним гораздо проще, чем напрямую с иностранными вендорами.
Основная задача нашего отдела в том, чтобы и у IT, и у бухгалтерии все было в порядке, поэтому она незаметна: если результат заметен – значит, что-то пошло не так, – рассказывает менеджер группы отдела административно-договорной работы Дарья Охохонина. – И мы работаем с ЛидерТелеком, потому что при всем желании к их сервису не удается придумать замечаний
Дарья работает в QIWI уже шесть лет. После обучения на финансового менеджера подходящую работу сразу найти не удалось, поэтому она откликнулась на вакансию и устроилась в QIWI ассистентом дирекции IT. Однако вскоре профильная вакансия нашлась внутри самой компании – и с тех пор Дарья Охохонина работает по специальности.
«Наш отдел – связующее звено между IT и бухгалтерией: мы следим за условиями работы IT и оплатой телекоммуникационных услуг, а бухгалтерам и экономистам мы должны предоставлять данные для отчетности», – рассказывает она. От работы ее отдела зависит, чтобы платежный сервис был непрерывным, а документация соответствовала не только российским, но и международным стандартам – ведь бумаги QIWI торгуются на NASDAQ и Московской Бирже.
«Мы работаем с накладными расходами: контролируем получение и оплату счетов, проверяем пакеты документов, – продолжает менеджер. – Может быть, это звучит скучновато, но на самом деле работать здесь интересно: например, если разработан новый продукт, к которому нужно подключить новый сервис, тот от скорости и качества нашей работы зависит старт проекта».
QIWI нередко требуется работа, гарантирующая безопасность данных с учетом специфики конкретной задачи. SSL-сертификатов у компании не так много, но крайне важно, чтобы они не истекали и обновлялись в срок. При покупке сертификата проводится ряд проверок: издатель удостоверяет владельца домена, соответствие его реквизитов, телефона и т.д. И проблемы могут возникнуть как на этапе проверок, так и на этапе установки сертификата.
Компания крупная, и она может позволить себе покупать сертификаты напрямую у международных вендоров. Но это означает необходимость общаться с иностранными поставщиками – то есть нужно нанимать специалиста, разбирающегося в ведении бизнеса за рубежом, составлять договоры на двух языках, оплачивать нерезидента, оформлять паспорт сделки, – поясняет Дарья Охохонина. А у сотрудников ее отдела и так львиная доля времени уходит на согласование договоров.
Когда Дарья пришла в отдел, QIWI уже сотрудничала с ЛидерТелеком.
Почему их выбрали? Потому, что они лидеры, – рассуждает она. – Почему продолжаем с ними работать? Они – реселлеры, но передают нам сертификаты очень оперативно, четко отвечая на все поставленные вопросы. Инженеры ЛидерТелеком обладают высокой квалификацией и они всегда идут навстречу клиенту
Для бухгалтерии ЛидерТелеком также всегда предоставляет полный и корректный пакет документов. «Реквизиты, наименование, срок – у них всегда полный порядок, пакет автоматически направляется, куда надо, – отмечает представитель клиента.
Даже если работающий с нами менеджер, например, уходит в отпуск, то для нас ничего не меняется – в делах все тот же порядок
Специалисты QIWI регулярно отслеживают ситуацию на рынке, но пока идеи о смене поставщика ни у кого не возникало. «Важна не только стоимость услуг, но и опыт бесперебойной работы. – объясняет Дарья Охохонина. – Если сравнить ЛидерТелеком с другими партнерами, то можно сказать одно: их работа полностью устраивает, и мы не знаем, что в ней можно было бы улучшить».
Название компании: «QIWI»
Рецензент: Охохонина Дарья, ведущий специалист
Тип организации: Платёжный сервис
Экспертиза: Международный платёжный сервис
Вебсайт: qiwi.com