Электронная коммерция, доверие и SSL | LeaderSSL

Электронная коммерция, доверие и SSL

Для успешности проекта, связанного с электронной коммерцией, жизненно важным является завоевание доверия посетителя web-сайта.

С какими проблемами сталкиваются покупатели, совершая покупку в Интернет?

87% покупателей в сети Интернет опасаются мошенничества, связанного с платежами кредитной картой; 85% покупателей в сети Интернет опасаются подмены подлинного web-сайта; 83% покупателей в сети Интернет опасаются утечки конфиденциальной личной информации; 77% покупателей в сети Интернет опасаются программ-шпионов; По данным TNS Research, Август 2006.

Покупатели выходят из «корзины» и совершают покупку вне сети Интернет.

Мошенничество и подмена оригинальных сайтов вызвали сковывающий эффект в области электронной коммерции. Согласно исследованию VeriSign Secured Seal Research Review, 65% покупателей в сети Интернет совершают покупки только на сайтах, которые они знают и которым доверяют. 54% покупателей в сети Интернет из Великобритании покинули «корзину» интернет-магазина или не смогли завершить покупку из-за беспокойства по поводу безопасности. Исследование Forrester показало, что 24% покупателей в сети Интернет прекратили совершать покупки в течение Рождественского сезона покупок в 2005 году. Причиной послужили проблемы безопасности. (Исследование Forrester, Декабрь 2005.)

Что хотели бы видеть покупатели?

Посетители web-сайтов научились проверять изображение закрытого замка и сочетание букв 'https' в адресной строке. Чтобы защитить себя от web-сайтов самозванцев и вредоносных программ, посетители проверяют отметки доверия (trust mark), которые связаны с удостоверенной информацией о владельце SSL-сертификата.

Как завоевать доверие Вашего клиента?

Соблюдайте эти простые условия, что бы помочь своим клиентам быстрее и увереннее закончить сделки.

Проблема:

Посетители web-сайта должны иметь возможность легко и просто убедиться в том, что их действия на сайте надежно защищены, и видеть подтверждение подлинности владельца сайта.

Решение:

Только SSL-сертификаты с расширенной проверкой (EV) заставят новые высокозащищенные веб-браузеры отобразить зелёную адресную строку с наименованием Вашей компании и Вашего SSL-провайдера.

Проблема:

Миллионы людей используют старые компьютерные системы, которые не поддерживают высокий уровень кодирования.

Решение:

SSL сертификаты с поддержкой технологии SGC позволяют обеспечивать более 99.9% пользователей безопасным соединением на 128-ми или 256-ти битном уровне кодирования. Сайты электронной коммерции с высоким уровнем кодирования обеспечивают для клиентов высокий уровень безопасности и уменьшают риск мошенничества и подмены подлинности сайта.

Выводы

После установки на Ваш сайт SSL-сертификата, загрузите логотип TrustLogo и установите его на главную страницу или на любые страницы, касающиеся оплаты. Клиенты не просто будут видеть марку SSL-провайдера, но и могут проверить Ваш сайт в режиме реального времени кликнув на логотип марки доверия TrustLogo.

TrustLogo не только создаёт атмосферу доверия для посетителей Вашего web-сайта, но и помогает Вам вести политику безопасности, внушающую доверие Вашим деловым партнёрам.